it`s all about BLEACH~
Офицеры 13 отряда!


@темы: у нас двойня!, Котетсу Киёнэ, Котсубаки Сентаро

Комментарии
13.03.2009 в 16:20

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
А поддержу теорию о том, что это Киёне и Сентаро. 4, 6, 8, 9, 10, 13, 17, 18... общее ощущение очень даже подходит.
13.03.2009 в 16:23

Не пойман - не ассасин.
karrabat А зачем Вы вытягиваете анкету под Айзена даже такими способами как "он кокетничает", "он притворяется", "он шутит". Может, всё гораздо проще и это не Айзен?
13.03.2009 в 16:28

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Лар аэн потому что я шучу %) Я ж и не говорила, что это 100% Айзен.
Кстати, да, пункт про силы меня озадачил, но мне это показалось недостаточно веским, чтобы при наличии всего остального отказываться от этой кандидатуры =)
А чем вам так не нравится, что мне тут глючится Айзен? ^_^
13.03.2009 в 16:28

Одни вещают и изучают, а другие с топором по граблям ходят
Айзен, не Айзен.... занятненько)))) к вопросу об этом споре, и моей версии (наложились они в моем сознании), а мож это сын Сентаро и Кийоне, которого они Айзеном назвали? :-D
ээээ, если что я все еще стою за свою версию Сентаро+Кийоне)))))))
13.03.2009 в 16:38

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
А на мой взгляд это Хиёри. Подростковая резкость, задиристость налицо.
13.03.2009 в 16:44

I had the weirdest nightmare about popcorn.
4 Айзена, 1 Юмичика, 1 Сентаро+Кийоне, 1 Тосен, 2 Зомари, 1 Омаэда, 1 Гриммджо, 1 Ямми, 1 Вандервайс

Если что, модер хоть и не адекватен, но Айзена не видит ну ваще никак О_о Самоуверенность - это фундамент всего образа Айзена, думаю, он даже пелёнки гадил самоуверенно.
13.03.2009 в 16:46

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Вольк
2 Сентаро+Кийоне ;-)
13.03.2009 в 16:47

I had the weirdest nightmare about popcorn.
4 Айзена, 1 Юмичика, 2 Сентаро+Кийоне, 1 Тосен, 2 Зомари, 1 Омаэда, 1 Гриммджо, 1 Ямми, 1 Вандервайс, 1 Хиёри
13.03.2009 в 16:50

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Вольк вполне возможно %) Однако, Айзенов больше всего, при этом девиз "Я захвачу этот мир!" даже отсутствует %)
Кстати, если уж так привязываться к злосчастному пункту про уверенность в своих силах, то честно не помню, что такое Зомари ни один вариант не подходит. Гриммджо, который не уверен в себе? О.о Юмичика, который не уверен в себе? Сентаро и Кийоне, которые не уверены в себе?! ТОСЕН, который не уверен в себе??? Омаэда (на минуточку, наследник богатой династии) не уверен в себе? Это Ямми-то не уверен в себе??? О_О Или Хиёри со своим мега тапком? о_О
Один Вандервайс остается, но его анкета была бы скорее наполовину заполнена как "ыыыыыы". Или любая другая гласная =)
13.03.2009 в 16:53

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Зомари, это негр-арранкар, 7й Эспада %)
Ну я ещё верю в Сентаро+Кийоне, ибо их двое, они друг на друга полагаются %)
А вот Вандервайс, ИМХО, ещё покажет всем, где раки зимуют %) В этом я верю Тосену %)
13.03.2009 в 17:00

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Вольк ахха, ну так не забываем, что все арранкары страдают повышенной самоуверенностью, почему и дохнут при встрече с Готеем как мухи %)
Мне, кстати, кажется, что разве что Кийоне в глубине души не уверена так в себе... А так более чем пробивные ребята, и, я уверена, ради капитана и в одиночку горы посворачивают =)
16. Вы любите свое начальство?
Мешает заниматься делом.

о.О
Яма как раз Айзену мешал ^_____^
13.03.2009 в 17:47

Не пойман - не ассасин.
karrabat Мне не нравится отсутствие у Вас веской аргументации. Аргумент "Айзен сюда подходит так же плохо, как остальные"... ну, в общем, это не аргумент.
Про неуверенность говорилось не в смысле решимости, а осознания своих сил и способностей. Если Вы ещё раз внимательно прочитаете анкету, там об этом и писалось. Айзен как раз хорошо знает свои - и чужие - возможности.

Вольк Самоуверенность - это фундамент всего образа Айзена, думаю, он даже пелёнки гадил самоуверенно. :friend2: Поддерживаю. Не верю, что в деццтве Айзен был мягкой и пушистой Хинамори в штанах.
Снимайте голос за Омаэду, я за Сентаро-Кийоне) Вопрос о начальстве не так сильно портит этот вариант.
13.03.2009 в 18:14

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Аргументы — анкета %)
читать дальше
Кстати, да, где-то 50% и набирается "за" Айзена =)
И я вижу тут только Айзена не потому, что других персонажей тут мало. Я вообще не представляю, кто это тогда может быть %) Для Ичимарика недостаточно язвительно, да и Кон его скорей бы развлек. Для Тосена не хватает фанатизму, и Тосен не выносил Дзараки вообще.
Может, Айзен и был мяхкой и пуфыстой Хинамори. а потом его бяки какие-нибудь обидели :small: на правай шутки ;)
13.03.2009 в 18:29

I had the weirdest nightmare about popcorn.
4 Айзена, 1 Юмичика, 4 Сентаро+Кийоне, 1 Тосен, 2 Зомари, 1 Гриммджо, 1 Ямми, 1 Хиёри

Я так тоже подумал и перебежал к Сентаро+Киёне %)
13.03.2009 в 18:41

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Нда... Башку я скреб долго, и в итоге решил, что да, на Сентаро с Кионе больше походит. Они такие Бармалеи!.. :smiletxt:

Вольк
А можно просьбу к вам конструктивную?) Не пишите имена персов по системе Поливанова, а? Ну смех же. Там в анкете ниже - Дзюсиро - ну это ж ппц, ругательство почти. Джууширо его зовут. Согласно транслитерации с японского на русский, да и по звучанию получается Джууширо. Поливанов сменил "ш" на "с", чтобы согласную в предпозиции смягчить, но это привело только к коверканью самих слов. Онегаи, очень вас прошу, нормально напишите - глаз режет прямо.
13.03.2009 в 18:45

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Я вообще считаю, что писать надо "щи", но вариант "ши" меня не устраивыет, ибо звучит он "шЫ"
13.03.2009 в 18:49

I had the weirdest nightmare about popcorn.
4 Айзена, 1 Юмичика, 5 Сентаро+Кийоне, 1 Тосен, 2 Зомари, 1 Гриммджо, 1 Ямми, 1 Хиёри
13.03.2009 в 18:55

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Я вообще считаю, что писать надо "щи", но вариант "ши" меня не устраивыет, ибо звучит он "шЫ"

Но это таиболее близкое по звучанию. "С" там точно нет. "Ши" еще можно произнести мягко, если имитировать специфику японской речи, а вот "с" уже за правду не выдашь никак.
13.03.2009 в 18:56

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Я, к примеру, не вижу тут Сентаро с Кийоне ну никак, и на правах впервые накатавшего тут простынку требую внятного обоснуя) громко топая лапками, да)
Как вы обходите пункты 5,11,13,16 из первого и 1,10,11,12,13,14,15,16 из второго блока? о.О Я их именно по этой причине там не вижу %)
Настрой? От Кийоне я бы ожидала больше смайликов, в каждом ответе, а от Сентаро предпосылки к мачизму. Честно %)

П.С. Я не склоняю вас к своей версии ;-) Наоборот, от вашего обоснуя могу склониться к вашей)
13.03.2009 в 19:12

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Saito Sigure
Когда я был в детстве шепелявым, "си" у меня как раз так и звучало %)
13.03.2009 в 19:16

Descensus Averno facilis est
Saito Sigure поддерживаю.
Вольк Это, действительно, сильно режет глаз((((
13.03.2009 в 19:20

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Эквилибристика
Ооо, дайте пожму вам руку)

Вольк
Когда я был в детстве шепелявым, "си" у меня как раз так и звучало %)
Частный случай!)))))
13.03.2009 в 19:22

I had the weirdest nightmare about popcorn.
Saito Sigure
И вообще, список персонажей Хицу писала, с меня взятки гладки %)
Хотя мы с ней оба несогласны с Поливановым в плане "чи"\"ти"
13.03.2009 в 19:39

Не пойман - не ассасин.
karrabat Сентаро с Кийоне:
5. Очевидно, что автор имел в виду именно ролёвки) Не знаю, как в этом плане Сентаро с Кийоне, но доводить до ума часть задумок и обязанностей капитана они могут.
11. Ну это понятно. Чего им ещё бояться, кроме как остаться друг без друга и любимого капитана?
13. А что, по-Вашему, они каждому встречному доверяют?.. Вообще не вижу конфликта с Сентаро и Кийоне.
16. Это я уже сказал, по-моему, выбивается) Но моё "выбивается" тут уже выше кто-то опровергал.

1. Ключевое - порыв подарить жизнь. А наши ребята очень верные и преданные.
10. Извините, о вкусах ребят в занпакто неосведомлён)
11. Ну да, сторону Айзена получается. А если разобрать подробнее - сторону того, кому решили пожертвовать жизнь. Факты не сходятся, а вот направлённость личности совпадает.
Остальные вопросы - это вообще личные предпочтения. Честно говоря, их проблематично трактовать как какие-либо стороны личности и черты характера.

Хватит такой простынки обоснуя?
13.03.2009 в 19:53

Descensus Averno facilis est
13.03.2009 в 19:54

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Вольк
В таком случае, в спорных именах, где есть разночтения, предлагаю спрашивать у автора анкеты, как ему в штамп писать. Ибо, ну имхо - Дзюсиро - ну это ж вообще, простите, ругательство. Засира - это тот, кто, гомен, испражняется где попало и в неумеренных количествах.
13.03.2009 в 20:10

living life in Osaka-style
Процентов на 50% Тоусен (общее равнодушие, необходимость за кем-то идти, Айзен, отстаивание своей точки зрения) , на другие 50% - неизвестный персонаж :)
13.03.2009 в 20:31

I had the weirdest nightmare about popcorn.
4 Айзена, 1 Юмичика, 5 Сентаро+Кийоне, 2 Тосен, 2 Зомари, 1 Гриммджо, 1 Ямми, 1 Хиёри
13.03.2009 в 20:38

Не пойман - не ассасин.
Вольк Да, правда, могу я Джууширо попросить? Полностью поддерживаю в этом вопросе Saito Sigure, для русского уха звучит неприятно(
13.03.2009 в 20:42

I had the weirdest nightmare about popcorn.
А что тогда с тэгами делать? -_-'
Да не парьтесь, на штампике всё равно по-английски будет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail