it`s all about BLEACH~
# Изменены правила. Втыкайте в эпиграф, они все там)

# Изменён список вопросов. Отправившим свои анкеты, но еще не получившим уведомление о вывешивании паниковать не надо. Просто вторая сотня анкет пойдет с дополнительными вопросами%)
Да, те, кто желает заполнить анкету второй раз или впервые, скачайте, пожалуйста, txt с анкетой, в которой проставлены тэги. Я заколебалась форматировать некоторые анкеты т_Т

# Кажется, мы в каталоге сообществ :vict:

# Модераторы -  Hitsumoto,  Вольк,  девочка с букетом маков. У модеров есть абилити "БАН!!", "Разбивайте друг другу головы! :ura:", "А где обоснуй?!" и "это был модерский произвол".



@темы: административное

Комментарии
01.03.2009 в 10:20

это вам не это
кто желает заполнить анкету второй раз
то есть можно заполнить второй раз, но с дополнительными вопросами? Тогда, если результат будет отличен от первоначального, какой штамп будет считаться истинным?
01.03.2009 в 10:21

it`s all about BLEACH~
Ichi-chan , какой вам больше понравится, тот и будете считать^^ а вообще раз во второй анкете вопросов больше...:nope: что тут думать^^'
01.03.2009 в 12:12

А 2000 - это что? Посещаемость? 0_0
01.03.2009 в 12:19

Dorobo Hebi
Оооо, кстати, очень к месту новые вопросы)))
Ну ладно, сначала надо первой дождаться, а потом уже и вторую заполнять))):rolleyes: Посмотрим на результат XD
01.03.2009 в 14:53

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Так как оповещения еще не приходило, я второй раз отправлю, хорошо? :)
01.03.2009 в 15:32

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
У модеров есть абилити "БАН!!", "Разбивайте друг другу головы! :ura:", "А где обоснуй?!" и "это был модерский произвол".
Они своими требованиями обоснуя людей пугают :lol:
Так люди, которые не могут предоставить аргументы в защиту своего мнения, и вовсе перестать голосовать могут =_=

А вопросы добавили нужные, да ^_^
01.03.2009 в 15:46

Не пойман - не ассасин.
А мне можно продолжать пугать людей, пока модеры заняты?.. :rolleyes:
01.03.2009 в 19:45

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Лар аэн
А вы пугаете людей, тайчо?
Может, и мне присоединиться?) А то какой же тогда из меня Мадараме))
01.03.2009 в 19:49

Не пойман - не ассасин.
rony-robber :rolleyes: Да, Кайен-доно, то есть Мадараме, капитан тринадцатого отряда пугает людей табличкой с надписью "ОБОСНУЙ!!!" Если хотите - присоединяйтесь. или что-то другое предложите?
01.03.2009 в 19:54

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Лар аэн
*жалобно* А катаной по голове — не, не пройдёт?
Ну да ладно)

В принципе, я согласна с Элис-кун, по поводу того, что праведные воззвания к обосную порой могут поставить в тупик — мол, вижу я человека так, а объяснить не могу. С другой стороны, идти на поводу у предыдущих комментаторов и выносить свой вердикт, основываясь на их мнении, тоже неверно.
Я «за» краткий обоснуй без приведения цитат (чтобы не рыскать по всей анкете).
01.03.2009 в 20:34

Не пойман - не ассасин.
rony-robber Обоснуя "анкета соответствует моему виденью персонажа" на мой взгляд достаточно.
Просто ещё больше пугают Гости, которые в 90% случаев приходят и голосуют без обоснуя.
01.03.2009 в 21:19

Пушист до чрезвычайности (с)
bleach your ID
раз уже зашел разговор, позвольте вставить свои 5 копеек на тему вопросов =)
Уже читаю не одну и не две анкеты - и у меня четкое ощущение, что вопрос про любимого персонажа мешается. Очень народ стремится отнести автора к кому-то из его любимцев. Это, конечно, приятно, но, имхо, не очень корретно =) потому что получается "что сам хотел - туда и отнесли", где же внезапность, интерес и проблеск мысли?))
ИМХО.

А вообще дополнение анкеты очень порадовало.

ЗЫ чисто по-человечески любопытно: зачем вопрос про музыкальные инструменты? ;-)
01.03.2009 в 23:06

it`s all about BLEACH~
Eskarin , да.

Лар аэн , пугать штампиками?%) можно.

Yugao , претензии приняты%)
а затем..) например, чтобы узнать, кто тут банально-пафосен, сообщая, что умеет играть на нервах ><
01.03.2009 в 23:11

Не пойман - не ассасин.
bleach your ID :lol: А я надеялся, что рецидива со штампиками не будет...
01.03.2009 в 23:25

Пушист до чрезвычайности (с)
Лар аэн боюсь, на сообществах такой тематики и размаха без рецидивов никак. Народные массы - они такие))

bleach your ID да даже не претензии, а наблюдение)
01.03.2009 в 23:30

Не пойман - не ассасин.
Yugao Народными массами тоже можно управлять. Доказано Айзеном и Яма-джи.
01.03.2009 в 23:39

it`s all about BLEACH~
Yugao , ну ладно, не претензии, а наблюдения%) *одмин убит швейной машинкой*

Лар аэн , вообще я тоже на это надеюсь..)
02.03.2009 в 00:41

Пушист до чрезвычайности (с)
bleach your ID ну, искусственное дыхание предлагать не буду, вдруг испугаетесь, а вот цветочки подарю и спасибо за сообщество скажу :red: пользуясь случаем))

массами, Лар аэн. Массами. Не "айзенами" ;-) *опять ржать начинает*
02.03.2009 в 00:44

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
У меня советопросьба. Компетентнее было бы запретить менять мнения, потому что иначе в анкетах начинается разброд и шатания. Сомневаюсь, что "перемена мнения из-за того, что кто-то переубедил" - это имеет место быть. Чаще всего это делается, чтобы до своей анкеты быстрее дойти - это мое имхо, без претензии на стопроцентную верность. Но тем не менее. И флуд в анкетах - тоже не к месту, не видно кто за кого голосовал.
02.03.2009 в 00:47

Не пойман - не ассасин.
Yugao :shuffle2:

Saito Sigure У меня есть воображение. Уже несколько раз, перечитав чужой флуд либо чужие аргументы, я меняла своё мнение. Но, честно говоря, даже не помню, выигрывало оно или нет.
А прокачка анкет обычно идёт при помощи гостей и виртуалов. Причём людей на этом уже ловили.
02.03.2009 в 00:57

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
А прокачка анкет обычно идёт при помощи гостей и виртуалов. Причём людей на этом уже ловили.

О_о
Интересно, что ли, народу самому себя называть?
О_о

У меня есть воображение. Уже несколько раз, перечитав чужой флуд либо чужие аргументы, я меняла своё мнение. Но, честно говоря, даже не помню, выигрывало оно или нет.

Ну это вы)
В любом случае можно сделать так... Допустим, первой строкой человек пишет ВСЕХ персонажей, на которых похожи ответы анкеты, ниже, как-нибудь их отделив, обоснуй. Админ считает всех персонажей, которые были названы, и потом суммируется результат. Как в опросе с многовариантным выбором. Так легче выбирать. А с возможностью менять мнения - начинаются метания.
02.03.2009 в 01:00

Не пойман - не ассасин.
Saito Sigure Не знаю, интересно или нет, но иногда голосуют за других, чтобы убрать анкеты в определенные...

Тоже вариант. А то легко запутаться в подсчете. Просто мне метания не мешают)
02.03.2009 в 01:06

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Лар аэн

Ну вы там гляньте, чего в комментах творится)))) Хаос же!) Флуд не по делу.
02.03.2009 в 01:11

Не пойман - не ассасин.
Saito Sigure :shuffle2: Особенно про Ноитору и Киру...
02.03.2009 в 10:55

Особенно про Ноитору и Киру...
:shy: :alles: :hang:
Вообще да... Незнающему человеку тудя глянуть страшно...

Saito Sigure
Допустим, первой строкой человек пишет ВСЕХ персонажей, на которых похожи ответы анкеты, ниже, как-нибудь их отделив, обоснуй. Админ считает всех персонажей, которые были названы, и потом суммируется результат. Как в опросе с многовариантным выбором. Так легче выбирать. А с возможностью менять мнения - начинаются метания.
Хороший вариант. Но к сожалению, в моём случае не исполнимый. Даже если мне видится несколько персонажей, по ходу дела, кто-то предложил другого, обосновал, я прикинула и поняла, что была не права. Но у меня этого персонажа изначальо в мыслях не было... Как тогда?
02.03.2009 в 12:04

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
Eskarin

Думать сразу, господа. И писать всех, кто имеет хотя бы 5-6 совпадений. Если вы четко уверены в своем выборе, то вы не будете его менять. А чтобы быть четко уверенным, надо проанализировать сразу. Тогда никто не будет преждевременно голосовать, споров в комментах будет меньше и флуда там же - тем более. А еще было бы неплохо снизить рубеж голосов с 10 до, скажем, 7. Потому что 100 и более комментов - это ахтунг. Ни системы, ничего... О_о
02.03.2009 в 12:16

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
Saito Sigure ненене, 10 очень хорошее число. И пусть лучше 100 комментов (это там из-за флуда, на самом деле. И автор мог прийти), но результат поточнее. Иногда как раз по семь, по восемь у разных вариантов, а кто-то один вырывается вперед на два голоса :)
02.03.2009 в 12:25

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
(это там из-за флуда, на самом деле.

Ну, что я могу сказать... Предлагать запретить флуд там, где сами админы флудят - бессмысленно)) Даже если это действительно мешает.
02.03.2009 в 17:29

Пушист до чрезвычайности (с)
Ну вы там гляньте, чего в комментах творится)))) Хаос же!) Флуд не по делу.
ну, флуд - это все-таки дело не такое уж страшное. Плюс как без общения при столь животрепещущих темах =)
а чтобы было легко найти голоса и варианты - имхо, проще ввести правило, чтоб вариант выделялся жирным. А флуд - обычным шрифтом. И сразу все предложенные персы хорошо видны, и флудить желающие могут.

Про смену выбора: я лично не пишу там, где нет хоть какой-то уверенности.

О_оИнтересно, что ли, народу самому себя называть?О_о вообще авторы анкет очень по-разному себя ведут. Я сама не вполне понимаю смысл "обрядиться" в самостоятельно выбранного перса. Но отбирать же их нереально заранее...
02.03.2009 в 19:40

Не пойман - не ассасин.
Yugao Поддерживаю вариант с жЫрненьким. Это очень поможет.
А если я ещё не уверен, я теперь молчу. Вот. И многие стали молчать. Что, легче теперь типируются анкеты?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail